ФЭНДОМ

Гоблин-священник является одним из трёх боссов, с которым вам придётся сразиться на уровне 1-5 Подземелья гоблинов.

Победа над этим боссом откроет один портал до уровня 2-1.

Описание

Босс скрывает своё лицо маской жёлтого цвета. Сверху маски расположены перья и рога. Снизу маски бивни. А посередине отверстия для глаз. На нём одета светло-коричневая мантия. В руках он держит посох который можно получить из сундука после победы над боссом. Не меняет внешность после потери половины здоровья.

Комната

В комнате очень мало препятствий, за которыми можно спрятаться - это всего лишь одна раскрашенная палатка и 2 деревянных тотема (по одному слева и справа).

Босс-атаки

  • Ударяет своим посохом по земле, призывая 3 метеора (после потери половины здоровья - 6) которые падают недалеко от атакуемого. Опасная атака, 2 метеора могут поджечь и впоследствии убить любого персонажа в убойном режиме.
  • Выстреливает крестообразным снарядом, который в время полёта оставляет за собой свои копии, из которых в одном направлении вылетают лазеры. Босс может спамить подобной атакой атаками, поэтому прятки за палаткой обязательны.
  • Создаёт 2 волны пуль во всех направлениях, аналогичные тем, что были у Гоблина-гиганта. Две волны могут покрыть промежутки между друг другом.
  • Призывает 2 шара, которые кружатся вокруг босса, нанося урон всем, кто до них дотронется, они аналогичны шарам из магического посоха (поглощают влетающие снаряды и наносят урон при прикосновении).

Тактика

Чтобы эффективно увернуться от метеоритов, игрок должен безостановочно бежать, пока не прекратиться падение звёзд. Паладин с помощью своей способности сможет проигнорировать эту атаку, но её лучше оставить для более критических ситуацй.

Ассасин и Разбойник также будут эффективны, так как вы можете использовав их умения, что бы быстро уклониться от атак босса.

Интересные факты

  • Метеоры босса после призыва прилетят с задержкой. Если вы услышали что перед смертью босс призвал их, не забудьте уклонится, иначе они вас могут убить.
  • Если вы вот-вот догорите после смерти босса, не раздумывая заходите в портал. Тратить возрождение в обмен на оружие из золотого сундука в комнате 1.5 неразумно, оно редко бывает достаточно хорошим.