ФЭНДОМ

Маг является одним из разблокируемых персонажей. Она выглядит как розововолосая девушка, носящая коричневый плащ и остроконечную шляпу, а также розовую бандану.

Как разблокировать Править

Она может быть разблокирована за 3,000 самоцветов.

Статистика Править

У Мага наименьший шанс критического удара среди всех персонажей. Её энергия довольно высока, что позволяет использовать оружие, быстро поглощающее энергию без боязни полного её расхода.

Улучшения Править

  1. +1 к здоровью - цена: 500 самоцветов.
  2. +1 к броне - цена: 1,000 самоцветов.
  3. +20 к энергии - цена: 1,500 самоцветов.
  4. Перезарядка навыка быстрее на 2 секунды - цена: 3,000 самоцветов.
  5. Улучшение навыка - цена: 2,500 самоцветов.
  6. Бафф "Двойной урон от стихийных пуль при критическом ударе"- цена: 5,000 самоцветов.
  7. Улучшение стартового оружия (спавнит 2 пули вместо одной, сменяется скин оружия)-цена: 8,000 самоцветов.

Навык - Удар молнии Править

Оглушение врагов на 2-3 секунды мощным ударом молнии.

Как только Маг будет улучшен четыре раза:

Повышение урона от молнии.

С улучшением, урон от молнии будет увеличиваться на 2 за каждый перескок. Например, первый враг получит 8 урона, следующий - 10, и так далее.

Основы Править

Удар молнии - это цепная молния, которая начинается с вашего персонажа, и отскакивает с первого врага к ближайшим врагам. При активации чтобы молния "полетела" нужно, чтобы персонаж был нацелен на одного из противников. Когда молния перескакивает с врага на врага, она игнорирует любые препятствия, однако она не может перескочить на слишком далеко стоящего врага или же на врага, которого уже задела. Если молния сработала только на одного врага и ни на кого не перескочила, она нанесёт 24 урона вместо 8.

Как только вы нашли приличное оружие, Маг становится настоящей стеклянной пушкой. На время оглушения врага, постарайтесь нанести ему как можно больше урона, а затем идите в укрытие, чтобы восстановить свою броню и навык.

Подсказки Править

Желательные баффы статуй Править

  • Статуя Мага: Урон от самонаводящихся снарядов, комбинированный с молнией может легко и быстро убить большое количество врагов.
  • Статуя эльфа: Сильное отбрасывание, + 3 урона, комбинированные с молнией, и быстрой перезарядкой могут благополучно убить большое количество врагов с безопасного расстояния.

Хэллоуинское обновление Править

В этом обновлении у Мага не изменились характеристики, но она кардинально поменяла свой наряд - серое платье сменилось ярко-красным, плащ, шляпа и бандана стали серыми. На плаще и бандане появилась золотая кайма, на последней также есть брошь в виде черепа. На шляпе появилась красная кайма, также на ней золотом вышита весёлая ухмылка. Возможно является отсылкой на персонажа "Мэгумин" из аниме "Богиня благословляет этот замечательный мир".

Галерея Править