ФЭНДОМ

Робот - играбельный персонаж, которого можно получить только открыв доступ к инженеру и имея при этом 20 батареек, и 20 деталей. Выглядит как робот с наклоненной вперед головой, а также шатается челюсть и антенна находящаяся сзади него. Глаза являются лампочками.

Когда вы подойдете к сломанному роботу, вам выскочит сообщение "Может кто-то сможет его починить."

Когда вы его почините, на его месте останется пару деталей а на компьютере будет показана галочка.

Если появился на уровне, сначала спросит "Нужны семена?" потом даст вам рандомные семена и скажет "Не забывай поливать семена".

Скины Править

Скин ковбоя покупается за 5000 самоцветов. Также он является отсылкой на персонажа под именем Джайро из манги JoJo's Bizarre Adventure Steel Ball Run, ведь имеет такие же очки на шляпе и ремень, да и название (Арифметик) отсылает к золотому сечению.

Статистика Править

Улучшения

  1. +1 здоровья - 500 кристаллов
  2. +1 брони - 1000 кристаллов
  3. + 20 энергии - 1500 кристаллов
  4. - 2 секунды перезарядки навыка - 2000 кристаллов
  5. Увеличение числа электрических ударов с 2 до 4 ударов по врагам - 2500 кристаллов
  6. Перк - "Увеличение эффективности лазерного оружия" - 5000 кристаллов

Навык Править

Достает антенну из головы и начинает непрерывно бить врагов током по 1 урону на протяжении 5 сек. Перезарядка 10 сек. без 5-го улучшения. (похоже на оружие типа Терапия). Работает на врагов которые находятся прямолинейно и беспрепятственно к Роботу. Примечание: при получении навыка рикошета пуль, молнии начинают перескакивать с целевого врага на врагов поблизости.

Советы Править

Берите бонусы:

Увеличение области атаки лазерного оружия ( молния станет больше и буде наносить не 1 а 2 единицы урона)

  • Рикошет пуль(молнии будут отскакивать от одних врагов к другим.
  • Увеличение кол-ва пуль для дробовика( увеличит число молний)
  • +1 броня(даёт 2+брони,секрет игры)

Рекомендуемое оружие:

Лазеры, дробовики и молоты будут улучшаться вместе с вашей ультой.

Если полностью прокачать способность, вы сможете уничтожать орды врагов своей способностью.

Разблокировка Править

Вам необязательно иметь разблокированного Инженера, вам нужно накопить 20 батареек и 20 деталей, и найти или купить бесплатный пробный купон. Потом зайти за Инженера и починить Робота.