ФЭНДОМ

Статуи - элемент игры,помогающий игроку усилением способности. Править

В игре всего восемь,но каждая в различных ситуациях бывает полезна.Одновременно может быть только один эффект. Чтобы получить усиление навыка от них, нужно преподнести пожертвование в виде примерно 15 монет.

Для активации эффекта статуи нужно активировать способность персонажа.У статуй есть определенное время,через которое их свойство возобновится,допустим,статуя Ассасина восстанавливается почти мгновенно,а статуя монаха только через 10 секунд, однако повторно активировать эффект можно лишь после перезарядки основной способности.

Название Статуя Эффект/баф 
Статуя Вора
Thief Statue
Все ближайшие враги сближаются и наносят 2 урона. Вы получаете 1-2 золота,когда врагов тянут таким образом.Плюс дает вам скорость на несколько секунд.
Статуя Эльфа
Elf Statue
Когда вы применяете способность,появляется голубая волна,способная уничтожить пули,отбрасывая врагов и с некоторым шансом нанося 5 единиц урона.
Статуя Мага
Sorcerer Statue
Выстреливает 8 самонаводящихся стрел в форме пуль фиолетового цвета в кардинальных и порядковых направлениях.
Статуя Священника
Priest Statue
Создает круговой символ на полу, находясь в котором персонаж регенерирует 10 маны за 3 тика (восстанавливая в общей сложности 30 энергии,если игрок остается в круге на всё время).

Врагам,которые войдут в зону,также нанесут 10 урона за 3  тика (в общей сложности 30 урона,если противник остается в круге на всё время).

Статуя Ассасина
Assassin Statue
Выстреливает 3 кинжалами вперёд и наискось, каждый наносит 4 урона.

Бонус Навык"увеличение кол-во пуль для дробовика" увеличивает количество кинжалов до 5.

Статуя Рыцаря
Knight Statue
Позволяет вызывать Слабых рыцарей,до 3 за раз. Рыцари исчезают после нанесения значительного урона или через 20 секунд.

На рыцарей влияют Бонусы"Увеличение урона прислужников и питомца"и"Оружие ближнего боя может отбить снаряд".

Статуя Инженера
EngineerStatue (1)
Создаёт четыре заряда тротила вокруг персонажа,которые взрываются при контакте с врагом или через пару секунд.
Статуя Паладина
PaladinStatue
Создает щит на 7 секунд,который поглощает одну атаку.

Статуя берсерка увеличивает размер атак и урон (кроме орудий ближнего боя).