ФЭНДОМ

Эльф - один из играбельных персонажей. Она (во время получения урона слышен женский голос) носит светло-зеленый плащ на темно-зеленой рубашке. Также носит зеленую бандану с желтой каймой. У неё длинные светлые волосы и голубые глаза.

Эльфа можно встретить как NPC в подземелье. В руках она будет держать лук "сила ветра". Если вы уже разблокировали её, то она последует за вами как напарник на протяжении уровня.

Статистика Править

Улучшения Править

Каждое улучшение слегка меняет статистику.

  1. +1 HP - стоимость: 500 самоцветов
  2. +1 Броня - стоимость: 1000 самоцветов
  3. +20 Энергия - стоимость: 1500 самоцветов
  4. -2s кулдаун навыка - стоимость: 2000 самоцветов
  5. Защитные лозы, которые окружают персонажа и блокируют 1 вражескую атаку - стоимость: 2500 самоцветов
  6. Бафф «Повышенная точность и шанс критического удара» - стоимость: 5000 самоцветов
  7. улучшение изначального оружия стоимость 8000 самоцветов

Умение - Прицельный выстрел Править

«Цельтесь вручную и стреляйте магическими стрелами с повышенной точностью и шансом критического удара.»

При использовании этой способности, ваше оружие сменится на яркий зелёный лук с зелёной стрелой и лазерным прицелом для упрощения стрельбы. Стрела при попадании в противника или препятствие взрывается, радиус взрыва можно увеличить бонусом на увеличение радиуса атаки лазеров. Если способность не успела перезарядится то персонаж остановится и появится лазерный прицел. Возможно ручное прицеливание с помощью джойстика передвижения, однако это редко когда полезно.

Как только эльф была улучшен 4 раза:

Лозы, которые окружают персонажа и блокируют урон.

Лозы могут поглощать любое повреждение один раз и исчезают, в этот момент над персонажем показывается обозначая значок «> _ <» . Лозы защищают от любого вида урона и восстанавливаются при убийстве врага. Если способность при использовании была на перезарядке то лозы не появятся, но они "восстановятся" при убийстве любого врага.

Основы Править

Первое нажатие на кнопку умения активирует режим прицеливания, даже если ваша способность все еще находится в режиме восстановления.

В этом режиме:

  • Ваш персонаж не может двигаться.
  • Траектория полёта ваших снарядов показана красной линей.
  • Вы можете целиться вручную геймпадом, чтобы, например, попасть в бочку.

Повторное нажатие кнопки умения отключит режим фокусировки.

Если ваше умение готово, при нажатии кнопки атаки или клавиши умения вы выстрелите магической стрелой.

Каждое убийство, сделанное в этом режиме, восстанавливает энергию (+3 за убийство). Этот складывается с баффами.

Это единственный персонаж, способность которого можно использовать пока она на перезарядке (но с ограничениями).

Рекомендуемые баффы Править

  • «Увеличение максимального здоровья»
  • «Увеличение ширины лазеров»
  • «Шанс обрести HP после убийства врага»